Премиум-видеорегистраторы

Новости

Опубликовано 8 декабря, 2018 | Вячеслав Логинов

0

DashPal: кикстартерный китай в наступлении

DashPal: кикстартерный китай в наступлении
Оцените пост

Стратегии американских стартапов в области видеорегистраторов похожи друг на друга. Очередной проект краудфандинговой площадки indiegogo под названием DashPal. Смотрим.

К середине лета 2018 собрано 178%, около $30 000. Каждый видеорегистратор предлагался с 50% скидкой по цене $59 (msrp $119). Начало отправок было запланировано на август 2018. Сейчас декабрь 2018 — судя по постам разработчика, они извиняются за задержку и показывают ролик распаковки первых партий, которые пришли с завода в Китае. Вкладчики в комментариях негодуют.

Что такое вообще — DashPal? Начнем с понимая того, что в США нет четкой необходимости в читаемости номеров и хорошей картинке. Там основной упор делают на произошедшем событии и безопасности.

DashPal именно такой проект. Это видеорегистратор довольно интересного дизайна в виде трапеции и небольших размеров. 82x20x72мм — достойный размер и 80гр живого веса. Имеет 2′ экран, управляющие клавиши, угол в 170гр, апертуру f/2.0, FullHD@30fps, g-сенсор и поддержку карт до 64GB. Матрица от Sony (скорее всего imx323) и платформа Амбарелла (какая точно — не говорится, видимо А7). Есть парковочный режим.

Но главными фишками устройства остается доп. функционал за счет OBDII модуля. Такой комплект стоит уже $89 на этапе проектирования. Функционально он подключен к регистратору по проводу, что позволяет передавать данные на приложение смартфона даже удаленно.

ИНТЕРЕСНОЕ  Vava Dash Cam - $120 за развлечение?

В результате мы видим информацию до начала поездки и в течение о состоянии check engine (безопасность для американцев важна как стимул), видим в режиме онлайн путь и скорость, расстояние, данные по двигателю (бензин, обороты, температуру антифриза и тд), можем посмотреть историю передвижений и установить напоминания при превышении скорости. За счет g-сенсора приложение выставляет оценку поведения за рулем.

Самое странное, что в проекте нет ни слова о том, как осуществляется взаимодействие с внешней средой. Ни какого либо намека в характеристиках на gps модуль и wifi/4g. Разработчик всячески избегает упоминания того, по какому принципу будет работать связь со смартфоном.

Но мы установили приложение и поняли, что GPS используется от телефона, как и связь, которая осуществляется с внешним миром. А между смартфоном и OBD связь по bluetooth. В итоге, информация с OBD попадает в телефон, там синхронизируется с данными gps смартфона и передается через интернет на сервер, где ее удаленно может уже считать через свое приложение другой пользователь.

Такой способ конечно неудобен и имеет ряд существенных недостатков в концепции безопасности. Но вкладчиков это не пугает, никто не задавал подобных вопросов, которые возникли у нас. Просто платили.

Метки:

Об авторе

редактор портала navINSIDE в разделе Новости рынка, опыт работы с потребительскими устройствами видеонаблюдения и автонавигации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх ↑
  • MultiLanguage

  • Telegram канал


    Подбери видеорегистратор, найди лучшую скидку на покупку, узнай то, что не найдешь на сайте.
  • Ближайшие обзоры

    - SilverStone F1 Hybrid Evo S

  • Информация

  • Консультация по подбору