Премиум-видеорегистраторы

Статьи

Опубликовано 22 ноября, 2018 | Вячеслав Логинов

1

Как UGIX DOD продвигает или как испортить бизнес окончательно

Обновлено: 07/12/2018

Добавлен официальный ответ компании в конце текста.

Как UGIX DOD продвигает или как испортить бизнес окончательно
2.1 (42.22%) 9 голосов

К нам в редакцию попало письмо с интересной историей по поводу отношения компании UGIX к телефонным звонкам потенциальных клиентов. История познавательная, но грустная. Хотите узнать?

Итак, один из магазинов с целью расширить ассортимент позвонил в компанию UGIX (ООО «ЮДЖИКС»), которая вроде как с давнего времени занимается дистрибуцией тайваньского бренда DOD. Но с 2014 года активность компании по этому направлению сошла на нет. Большинство новостей на русскоязычном сайте DOD (dod-tec.ru) датируются 2014 годом, далее пару заметок о голограмме и контрафакте. Новые модели не появляются ни в федеральных сетях, связями с которыми так гордится UGIX, их не берут и мелкие розничные магазины, кроме тех, что связаны прямыми знакомствами. Никакого промо, публикаций, отзывов, социальной или иной активности по отношению к DOD ни в оффлйне, ни в онлайне у UGIX давно замечено не было.

По рассказам нашего знакомого, приславшего информацию, ему не удалось найти контактные данные на сайте DOD и пришлось искать на другом домене — ugix.ru.

Далее состоялся телефонный разговор, основная суть которого такова: (запись звонка есть в распоряжении редакции navINSIDE, орфография и пунктуация сохранены).

«Позвонив, я представился, рассказал, что я представляю достаточно не новый и известный магазин по видеорегистраторам (специализированный), а также рассказал в двух словах о целях, которые заключались в интересе ввести продукцию DOD в ассортимент магазина, перечислил модели, которые нас заинтересовали.

Приятный женский голос мне твердо предложил перенести общение на email, мотивируя тем, что нужен официальный запрос. Я не отказался. Но резонно спросил, прежде, чем что-то делать, на текущий момент они работают ли с DOD и есть ли у них нужные мне модели, может, мы зря теряем время? И знаете что?»

«Мол, может вы «волк на угнанном автомобиле» — так заявила женщина по телефону. Кстати, которая сама даже не представилась.

Мне сказали, что говорить со мной не будут, так как не знают, кто я. Шлите почтой. Как будто по email увидят мое лицо и почта это реальный proof идентификации, хаха.

— Молодой человек, я не буду отвечать на ваши вопросы по телефону, — услышал я на другом конце.
-Зачем тогда указаны телефоны оптового отдела на сайте? — спросил я.
В ответ пауза и шикарное:
— Мне на него звонят мои заказчики по очень важным вопросам.

Тут я немного прибалдел. То есть мой интерес не важен особо, да и не заказчик же я, просто потенциальный клиент. Такого отношения с первого знакомства не ожидаешь.

Печально.»

Вот такая заметка о UGIX и о том, как в мелочах подпортить себе репутацию. Если честно, мы не сразу поверили, но запись есть. Вроде бы ерунда, момент — а может, отражает ситуацию в целом, ведь звонили в b2b отдел?

ИНТЕРЕСНОЕ  MICRO A7 LUX - новый видорегистратор от AvtoVision

Ребята, ну вы же с DOD работайте и модели вывешены, на оф. сайте информация в публичном доступе, почему по телефону, устно, не подтвердить актуальность?

Конечно, у каждой компании есть свои требования и свой алгоритм действий, когда появляется новый клиент. Но в утилитарной форме у тех, кто может себе позволить выбирать, к кому очередью стоят менеджеры фед.сетей и владельцы магазинов. UGIX давно не такой — факт.

Даже при наличии требований в рамках настроенных бизнес-процессов, запрета на то, чтобы сказать в линию пару слов, что с DOD работаем/не работаем и все, что надо, у нас есть — ведь такого запрета нет? Свести клиента мотивированием отсылки запроса по email так, чтобы не вызывать негатива — это ведь классические приемы из книги о продажах в главе ‘да кто я — да кто ты’.

Боюсь теперь прогнозировать, что может быть с технической и постпродажной поддержкой по отношению к обычным, розничным покупателям видеорегистраторов DOD. Ведь так позитивные отзывы о UGIX не получишь от клиентов.

А как вы думайте, какой подход и какой диалог представителя UGIX был бы более целесообразным в данной ситуации?

P.S. В Google красуется такая надпись про домен ЮДЖИКС (на момент написания материала). Может, DOD не того партнера выбрал? Подождем официальный ответ компании.


6 декабря к нам поступил официальный ответ компании Ugix от Алексея Боярова:

«На сегодняшний день компания ЮДЖИКС является эксклюзивным дистрибьютором бренда DOD в России. Мы сотрудничаем с 2010 года.

Информация об этом размещена на официальном сайте бренда в разделе «Где купить». Странно что автор статьи не смог ее найти. Нам жаль что произошло недопонимание с клиентом в связи с рядом обстоятельств.

Бренд DOD действительно несколько лет был ограниченно представлен в РФ. На то были объективные причины. В связи с ростом курса валюты стоимость новинок получалась выше рыночной, а производство популярных в прошлые годы моделей было прекращено.

В августе 2018 года была пересмотрена ценовая политика и мы возобновили полноценные поставки, введя в линейку четыре новинки — видеорегистраторы, действительно сделавшие большой шаг как в дизайне, так и в электронике.

На момент обращения автора статьи, регистраторы уже прибыли в РФ, но стратегия продаж только разрабатывалась. По причине этого никакие комментарии по телефону относительно бренда DOD не давались.

Мы согласны, что диалог с менеджером прошел некорректно, с сотрудником провели беседу, приносим свои извинения.

Мы готовы предоставить всю информацию по оптовым закупкам регистраторов DOD. Спасибо за обратную связь, очень надеемся, что в будущем подобных недопониманий не возникнет.»

Метки: ,

Об авторе

редактор портала navINSIDE в разделе Новости рынка, опыт работы с потребительскими устройствами видеонаблюдения и автонавигации.

One Response to Как UGIX DOD продвигает или как испортить бизнес окончательно

  1. Александр says:

    Уважаемый Алексей,

    спасибо за официальную ремарку, но спешу внести свои комментарии как тот человек из статьи, который вам и звонил. Еще раз подчеркну, что отсутствие свежей информации на сайте DOD и Ugix провоцирует на уточнение, а вообще вы еще работайте с брендом? Это нормальный вопрос по телефону, тут нет ничего секретного.

    Хотелось бы также заметить, что на момент звонка на некоторых розничных сайтах ВАШИХ партнерах уже висели свежие модели регистраторов с указанием цены и в наличии, а значит, «стратегия» была уже решена. Именно поэтому я и позвонил.

    Мне жаль, что у вас такие сотрудники работают руководителями оптовых отделов, которые по телефону укоряют меня, дескать, что вы «как на рынке» (рекомендую все же послушать запись беседы, если у вас там все так строго, то запись обязательно должна быть)…просто за то, что я интересуюсь продаваемой продукцией.

    Работать с вами у меня желания нет, извините. И советовать никому не буду. Это не касается продукции DOD, это касается ugix.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх ↑
  • MultiLanguage

  • Telegram канал


    Подбери видеорегистратор, найди лучшую скидку на покупку, узнай то, что не найдешь на сайте.
  • Ближайшие обзоры

    - SilverStone F1 Hybrid Evo S

  • Информация

  • Консультация по подбору