Пресс-релизы

Опубликовано 1 апреля, 2014 | Вячеслав Логинов

0

[Конференции] Российский рынок потребительской электроники – тенденции и перспективы развития

11 апреля в Москве в рамках международной выставки потребительской электроники CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO 2014 состоится ежегодная конференция «Российский рынок потребительской электроники – тенденции и перспективы развития», целью которой является построение открытого диалога между основными участниками отрасли. Конференция является традиционным местом встречи ведущих производителей, дилеров, дистрибьюторов и ритейл компаний для обсуждения важнейших вопросов отрасли: повышение эффективности бизнеса, государственное регулирование и социальная ответственность.

Конференция пройдет в формате пленарного заседания и панельной дискуссии.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Пленарное заседание

11.00-11.30 Рынок электроники в аспекте государственного регулирования.

Александр Онищук, Президент Ассоциации РАТЭК

11.30-12.00 Темпы роста потребления техники в России и зарубежом. Какой сегмент потребительской техники лидирует?

Моржова Наталья, Заместитель руководителя департамента Consumer Choices

Андрей Серегин, Руководитель отдела мониторинга IT товаров,Институт маркетинговых исследований GFKRUS

12.00-12.15 Повышение эффективности бизнеса через дополнительные сервисы.

Евгений Синегубов, Директор по развитию ООО «Экстра-Сервис»                  

Панельная дискуссия

Вопросы для обсуждения:

  • Новые технологии как двигатель продаж на рынке ТВ и мобильных устройств
  • (Smart TV, 4К, мультимедийные мобильные приложения).
  • Интеграция устройств из разных продуктовых групп – залог успешного будущего бизнеса.
  • Технологический прогресс в фототехнике. Закончилось ли время революционных инноваций?
  • Монобрендовые магазины просто маркетинг или реальный канал продаж?
  • Социальная ответственность бизнеса как фактор повышения лояльности к бренду.  
  • Перспективы позиционирования А-брендов и В-брендов электроники. Как конкурировать с недорогой, но качественной техникой?
  • Social media – как один из самых эффективных источников информирования потребителя о товарах.
ИНТЕРЕСНОЕ  Новый компактный видеорегистратор Inspector Ghost

Участники:

  • Вилли Крючков, Директор по маркетингу компании Цифровой центр ИОН, сети магазинов под брендом «Ноу-Хау».
  • Олег Фоменко, Директор Департамента «Электроника»,  Enter Связной.
  • Анна Трофимова, Руководитель PR-отдела сети Media Markt.
  • Алла Пименова, HR-директор Центрального региона компании «Эльдорадо».
  • Олег Муравьев, Руководитель департамента «Аудио-Видеотехника», М.Видео.
  • Моржова Наталья, Заместитель руководителя департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.
  • Людмила Марченко, Коммерческий директор департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.
  • Андрей Серегин, Руководитель отдела мониторинга IT товаров департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.

К участию также приглашены топ-менеджеры компаний: Sony, Samsung, LG Electronics, Panasonic, Philips, Olympus, Nikon, Pentax, Nokia, Media Markt, Техносила, Евросеть, re: Store, Yandex и Google.

Бесплатная регистрация на конференцию до 9 апреля на сайте www.cep-expo.ru. Прямая ссылка: http://cepexpo.ru/visitors/exposition/general/confer_potrbrinok/

Метки:

Об авторе

редактор портала navINSIDE в разделе Новости рынка, опыт работы с потребительскими устройствами видеонаблюдения и автонавигации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх ↑
  • Bitcoin помощь

    Без вашей помощи мы скоро закроемся. Поддержите развитие проекта любой суммой в биткоинах. Все прозрачно.
    Общая текущая сумма сбора: 0 BTC
  • Telegram канал

  • Ближайшие обзоры

    - обзор VicoVation Opia 2

  • Информация